Метавселенная Финансовой Грамотности

В России представители финансовых институтов объединяются в отраслевую Метавселенную

В России начато строительство виртуального города с многофункциональными зданиями, образовательно – познавательными, выставочными и деловыми пространствами. Авторы строят метавселенную «Территория финансовой грамотности» и это лишь часть виртуального пространства, в котором в ближайшем будущем будут реализованы и другие коммуникационные стратегии.

Презентовать финансовую виртуальную территорию разработчики планируют 19 апреля в рамках Шестой конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности ФИНФИН_2022 (http://finfin.naumir.com/?utm_source=pr_finfin&utm_medium=article)

В то время, когда один их крупнейших в мире банков HSBC приобретает участок виртуальной недвижимости у разработчика метавселенной The Sandbox, на днях запретившей гражданам РФ регистрироваться на своем ресурсе, российская Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ) уже несколько месяцев назад открыла доступ финансовым институтам к возможностям размещения в отечественной метавселенной «Территория финансовой грамотности».

«Метавселенная представляет из себя город с десятками виртуальных зданий с различными активностями, интересным обучающим финансовым контентом и системой познавательной геймификации. Это трехмерное виртуальное пространство с полным погружением и интерактивными возможностями взаимодействия с другими людьми и организациями финансового рынка. В этом городе есть многое, что существует в реальном финансовом мире», – сообщил  директор АРФГ Венимамин Каганов.

Он также добавил, что цель Метавселенной  – дать людям новые возможности общения, взаимодействия, финансового просвещения, культурного и научного обмена – ведь платформа способна объединить всю Россию от Запада до Востока.

Для того, чтобы путешествовать по метавселенной, технически достаточно иметь самые распространенные смартфоны и доступные каждому ПК, ноутбуки и планшеты. А также смартфоны можно превратить в VR-очки и погрузиться с головой в виртуальный мир.

«Иммерсивные или виртуальные технологии — это новый шаг в области коммуникации между людьми. Привычное общение, образование, походы в музеи и на выставки становятся доступны виртуально и прирастают новыми увлекательными и развивающими возможностями. Ведь вы не ограничены пространством и расстоянием между городами. Ненужно куда-то физически ехать из своего региона, например, чтобы посмотреть уникальную выставку в Москве, наоборот, выставка сама приходит к вам. Что касается деловых контактов, нетворкинг – одна из ценностей, которую мы закладываем при разработке пространств для формирования деловых связей. Существуют неограниченные возможности для профессиональных коммуникаций и повышения квалификации» – прокомментировал генеральный директор Агентства иммерсивных коммуникаций «Новая реальность» Филипп Мужецкий.

Резидентами виртуального города Метавселенная «Территория финансовой грамотности (http://promo.arfg.online/?utm_source=pr_finfin&utm_medium=article) уже стали – Россельхозбанк, Всероссийский союз страховщиков, Росгосстрах Жизнь, Банк Центр-инвест, Банк Кубань-кредит, которые представят свои финансовые продукты, услуги и образовательный контент для исследования посетителями города.

Дополнительная информация:

Компании финансового сектора могут начать строительство и стать резидентом метавселенной в формате выставочного стенда в виртуальном экспоцентре или открыв представительство в формате отдельного павильона с шоурумом, офисом и аудиториями для проведения семинаров. У вас есть возможность заявить о своем присутствии в Метавселенной 19 апреля на конференции ФИНФИН_2022.

(http://finfin.naumir.com/?utm_source=pr_finfin&utm_medium=article )